Сегодня 21 ноября 2017 г.
в базе 8509 компаний
и 87 объявлений
 
   
   
Семинары и выставки
Новости архив новостей
Публикации архив статей
ООО «Железнодорожная Логистика»
«Автомаг» Омск
 

Дороги из резины, пластика и бетона: где, как и из чего строят дороги в мире?

ДОРОГИ ИЗ РЕЗИНЫ - НОВИНКА ИЛИ ДАВНИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ?
 
Создание дорожного покрытия из резины – давний эксперимент. Около ста лет тому в Великобритании впервые сверху на мостовую «надели» резину для снижения уровня шума. Но, практика не прижилась, хотя идея была правильной.
 
И вот через сто лет об этой идее вспомнили «дорожники» Польши и в 2015 году польские производители наладили изготовление особого состава битума с добавлением резины, проще говоря, разработали и внедрили в производство «резиновые дороги».
 
Какой состав использует для ремонта и строительства дорог Московская дорожно-строительная компания – можно ознакомиться здесь: www.razmetkoff.ru
 
Польские производители же, при выработке битума добавляют резиновую крошку, полученную при переработке автомобильных шин. Для приготовления состава на 1 км дороги требуется от 400 до 1200 использованных автопокрышек. В чем преимущества метода?
 
Плюсы - очевидны:
-​ это экологически чистый метод: ведь резину не сжигают, что очень вредно для окружающей среды, а используют для выработки дорожного покрытия с минимальными отходами;
-​ резина придает составу вязкости, в результате дорожное покрытие приобретает устойчивость к низким температурам, растрескиванию, старению, что увеличивает срок эксплуатации дорог и экономит средства на ремонт и их содержание. Добавление 15% резиновой крошки к асфальтовой смеси увеличивает срок эксплуатации дорожного покрытия на 15-20 лет.
-​ резина, добавленная в состав асфальта, уменьшает шум от движения автотранспортных средств на 3-6 децибел, что делает проживание людей в зоне вдоль транспортных магистралей более комфортным.
Кстати, польские «дорожники» проложили уже 200 км резиновых дорог.
СПЛОШНАЯ ПЛАСТИКОВАЯ ДОРОГА
В другой европейской стране – Голландии – дорожные компании планирую применять в дорожном строительстве отходы пластика. Инновацию предложил компания VolkerWessels. По проекту компании будут изготавливаться сплошные пластиковые блоки с отверстиями для коммуникаций из переработанных пластиковых отходов. Эти блоки затем вставляют в подготовленные траншеи, как конструктор. Разработчики обещают, что новое пластиковое покрытие будет намного выносливее асфальтного и способно выдерживать температуры от – 40 С до + 80 С, кроме того, его можно класть на любой тип почвы. «Пластиковые дороги» не чувствительны к коррозии и повреждениям, а срок их службы в три раза больше обычных асфальтных дорог.
БЕТОННЫЕ АВТОМАГИСТРАЛИ 
Американские хайвеи – отличный пример долговечности дорожного покрытия.
Сегодня бетонные дороги составляют в США 60% всех магистралей, в Европе – 40%. И до сегодняшнего дня в штате Индиана США функционирует первый бетонный хайвей, построенный в 1930-годах прошлого столетия
Да, прокладывать бетонные дороги – задача не из легких, но затраты полностью окупаются долговечностью дорожных путей.
Несмотря на технологические сложности, бетонные дороги обладают неоспоримыми преимуществами:
-​ долговечностью,
-​ выносливостью к большим нагрузкам, перепадам температур, влажности;
-​ простотой эксплуатации: даже когда дорога требует ремонта, то он проще и дешевле, чем ремонт асфальтных дорог.
Как ремонтируют асфальтированные дороги, сколько стоит ремонт в нашем отечестве – только полезная информация на www.razmetkoff.ru
 
 

Архив новостей »
 
 
Транспортный портал infotransport.ru@yandex.ru
© Все права защищены. 2011 - 2017
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Cтудия «Граф» - Сделаем любой сайт с персональным дизайном